Установка и обновление типовой отчетности, релизов конфигураций и релизов
программных файлов;
Проведение регламентных операций: тестирование и исправление базы данных;
Настройка интерфейсов и прав доступа.
Стоимость Удаленного обслуживания 1С
Тарифный план |
Количество месяцев обслуживания |
Количество информационных баз |
Регулярность оказания услуги/месяц |
версия 7.7 |
версия 8 |
Минимальный |
3 |
1 |
1 |
3000 |
3600 |
Оптимальный |
3 |
1 |
неограниченно |
4700 |
5250 |
По тарифным планам предусмотрено обновление одной типовой информационной базы
(при выходе нового релиза), установка форм отчетности, настройка прав доступа и
интерфейсов. В случае, если у Вас несколько информационных баз, необходимо
приобретение тарифного плана на каждую информационную базу.
Правила оказания услуг:
Услуга Удаленное обслуживание 1С оказывается в случае, если Ваша программа 1С
является лицензионной. Подтверждением лицензионности программы является
регистрационная анкета (для программ 1С версии 7.7) или регистрационная карточка
(для программ 1С 8-ой версии). Также необходимо наличие установленного ключа
защиты. Эмуляторы ключей защиты не допускаются.
Если у Вас программа 1С, требующая обязательной подписки ИТС, необходимо
наличие действующей подписки.
Порядок оплаты и закрытия документов:
Оплата осуществляется по безналичному или наличному расчету до 1-го числа
месяца - начала сопровождения. Оплата за наличный расчет осуществляется у нас в офисе.
Закрытие актов осуществляется сразу после оплаты счета заранее за весь
период в офисе нашей компании. По Вашему желанию возможен выезд курьера.
Стоимость услуг курьера по Москве - 300 руб. Или почтой, если Вы находитесь в другом городе.
|